| Портал БиОнЛайн Портал «БиОнЛайн» стал первым полноценным мобильным порталом на российском рынке. У него есть как достоинства, среди которых удачно реализованный пользовательский интерфейс, так и недостатки, например, изначальная ориентация исключительно на SMS-сервис. «ВымпелКом» позиционирует «БиОнЛайн» как портал, поддерживающий разные каналы доступа к данным и предоставляющий пользователям широкий спектр персональных цифровых услуг. Активное привлечение партнеров в сфере контента — важная стратегия, которая также успешно реализуется компанией (партнерами «БиОнЛайн» являются НТВ-Портал, РБК, Прайм-ТАСС, Интерфакс, Финмаркет). Важным этапом в развитии портала являются услуги мобильного банкинга, которые позволяют осуществлять транзакции между счетами в различных банках непосредственно с мобильного терминала, т.е. полноценно использовать преимущества систем мобильной Е-коммерции. Хотя значительная часть российских операторов еще не определилась со своей стратегией в сфере развития мобильных услуг, можно выделить несколько ключевых стратегий, актуальных в контексте построения портала: - эффективное использование существующих ресурсов — имеется в виду определение роли мобильного портала в общей инфраструктуре группы, определение основных приоритетов и постановка задач всем структурам-участникам проекта; - эффективная корпоративная политика — целесообразным представляется создание отдельной структуры портала и четкое определение принципов ее взаимодействия с существующими компаниями группы; - создание сильного брэнда, который является главным активом любого Интернет-портала. Эффективная система управления брэндом — обязательное условие существования портала, поскольку условие успеха портала — приобретение необходимого числа лояльных подписчиков (эффективной стратегией при расширении охвата портала может стать сотрудничество с уже существующими потребительскими брэндами). |
© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru |