| Маркетингово-сбытовая политика Ключевым моментом здесь видится создание фирмой сети торгово-сервисных центров. Излишне говорить, что они должны обеспечивать самые высокие стандарты работы. И полную предпродажную подготовку мотоцикла, и доставку мотоцикла «на дом» покупателю (даже за 100 км), и быстрый недорогой ремонт, и наличие запчастей. Важно подчеркнуть другое. Такой центр должен быть не просто местом продажи и технического обслуживания, а своего рода клубом, местом, куда тянет всех любителей мотто-техники. Он активно участвует в праздниках, устраивает мотопробеги и показательные выступления. Он содержит мотосекцию для детей. Иными словами, каждый такой центр — это заметное общественно-социальное явление на уровне района или области. Трудно сказать, должны ли быть такие центры дочерними предприятиями завода, или они будут юридически независимыми партнерами. Важно, чтобы заводу через них удалось обеспечить необходимую ценовую политику, необходимое качество обслуживания, сделать их реальными «духовными» центрами для «байкеров» и «простых» владельцев мотоциклов. Что касается рекламы, то кроме банальных объявлений в журналах и «роликах» на телевидении нужно придумать что-нибудь пооригинальнее. Совершить мотопробег «вокруг света за 80 дней». Или другой вариант: за $200 000 снять на Свердловской киностудии телесериал, в котором «главным героем» был бы мотоцикл «Урал». О фронтовых разведчиках. Или о жизни современных «байкеров». Любой сюжет возможен, главное — показать, как мотоцикл помогает людям. Будет такой фильм — легче будет предлагать и продавать «Урал» и обывателю, и военным, и милиции, и врачам, и геологам, и профилакториям. И об инвесторе Думается, что проблем с инвестором у завода не будет. Он объявится сам, как только предприятие внятно сформулирует свой бизнес-план, свою стратегию. А главным пунктом бизнес-плана, тем, что гипнотически действует на любого инвестора, будет описание своего конкурентного преимущества, своего позиционирования, своей «фишки», своей уникальности и эксклюзивности.
|
© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru |