| Товарная политика фирмы Предпринимательская деятельность является эффективной, когдапроизводимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке,а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаряприобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегдаконкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множествопредпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило,четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительнойи сбытовой политики, коммуникативной политики. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокругкоторого формируются другие решения, связанные с условиями приобретениятовара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условийдеятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе стем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелыхусловиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в Россиипромышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: однипроявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам иметодам маркетинга, находят перспективные пути, которые рассмотрены вданной работе. Источник: ref.by |
© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru |