| Корпорация NTT DoCoMo Таким образом, если для клиента портал представляет собой набор удобных пользовательских функций, то для оператора электросвязи — это особая бизнес-инфраструктура, создание и совершенствование которой является актуальной задачей. Переход к технологиям третьего поколения 3G связан с развитием видеоконференцсвязи, дистанционных методов работы и образования, интерактивного телевидения, мобильной коммерции. Это требует усложнения порталов и расширения зон их охвата (вплоть до обеспечении глобальной мобильности населения), а также расширения сфер влияния поставщиков услуг на разные порталы, заключения партнерских соглашений между порталами и, наконец, слияния порталов, после чего на рынке должны обозначиться глобальные лидеры. Стратегии телекоммуникационных компаний в области создания и использования электронных порталов существенно различаются между собой. Одним из лидеров азиатского рынка, японской корпорацией NTT DoCoMo сформулирована концепция развития, основанная на пяти ключевых принципах: - мобильная мультимедиа;
|
© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru |