| Технологии Е-бизнеса Поскольку банки, автозаводы, торговые, страховые, медицинские учреждения и другие клиенты Deutsche Telecom AG активно переходят на технологии Е-бизнеса и Е-торговли, мир телекоммуникаций очень быстро срастается с миром информационных технологий в интересах производства. Клиентам требуются виртуальные частные сети, оригинальные сетевые услуги, другие индивидуальные решения. Вхождение в рынок T-Systems начала с изучения специфики деятельности своих клиентов: в 23 странах мира с момента создания компания приступили к работе 10 тысяч сотрудников с оборотом в 1,2 млрд евро. Пять сервис-линий предоставляют клиентам T-Systems широкий ассортимент «бесшовных» услуг и программных продуктов, обеспечивающих интеграцию производственных систем, синтез инфокоммуникаций и менеджмента. Главная цель — оптимизация бизнес-процессов с помощью новейших информационных и телекоммуникационных технологий (например, передача речи по сети Интернет: компания предлагает законченные индивидуальные решения для повышения конкурентоспособности фирм-клиентов, начиная от управления цепочкой поставок до планирования ресурсов предприятия и определения связей с клиентами). По конкретным решениям T-Systems тесно сотрудничает с корпорацией SAP. Объем внутрикорпоративных работ составляет 22%; обслуживание других клиентов осуществляется по запросам рынка. Компьютерные системы моделируют процесс Е-бизнеса по всей цепочке добавления стоимости товара, с учетом особенностей работы разных предприятий. Парк ЭВМ, по условиям контрактов, обновляется каждые 5 лет без дополнительных затрат для клиентов. Ощутимый «вес» имеет госзаказ для здравоохранения, образования и других общественных сфер; увеличение экономических показателей T-Systems составляет 6,5-10% в год, что заметно выше темпов общего роста рынка. |
© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru |