Главная
  Регистрация фирм:
Как выбрать организационную форму бизнеса


  Обратная связь



 

 

 



Сфера формирования контента



Анализируя схему данного бизнес-процесса, можно прийти к выводу, что наибольшая ценность генерируется в сфере формирования контента и оказания услуг, поскольку в этом сегменте находится весь спектр услуг, доступных клиенту через мобильный интерфейс. А так как этот спектр весьма широк, всю отрасль мобильной связи и производства мобильных устройств можно рассматривать как инфраструктуру донесения услуг (в том числе и коммуникационных) до потребителя.

При этом, если в традиционных мобильных коммуникациях (при передаче речи) первенствуют сотовые операторы, то особенность сегмента мобильных услуг заключается в том, что он сильно диверсифицирован и так же, как и Интернет открыт для любых компаний. Барьеры входа практически отсутствуют, потенциальные прибыли достаточно высоки; все это делает данный сегмент высококонкурентным, динамичным и нестабильным.

По мнению специалистов, учитывая значительные затраты на покупку лицензий и строительство сетей третьего поколения, на одних услугах передачи речи или данных инвестиции в системы 3G окупаются только в течение длительного времени. Поэтому наилучшей стратегией для операторов является не конкуренция, а тесное партнерство с поставщиками услуг. Оптимальное выражение такого партнерства в интеграции услуг в единые беспроводные порталы. Здесь оператор имеет существенные конкурентные преимущества, например, в виде клиентской базы, которую можно сориентировать на свой портал.

Беспроводный портал становится привлекательной сферой для деятельности электросвязи компаний во всей цепочке создания мобильных услуг, поскольку именно он позволяет контролировать доступ к конечному потребителю и контролировать как агрегаторов контента, так и поставщиков услуг, разделяя с ними существенную часть ценности создаваемого продукта.





© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru
Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru