| Лидеры мобильного Интернета В конце XX в. в лидеры мобильного Интернета выдвинулись три компании США с разной специализацией: - AT&T, которая разработала трехуровневое предложение для частных пользователей и предложение для корпоративных пользователей; - Sprint PCS, предложившая решение для частных пользователей; - Palm, поставляющая на рынок высокотехнологичный продукт только для профессиональных пользователей. Особенность стратегии AT&T состоит в использовании трех тарифных планов (в том числе бесплатного) для частных пользователей и широком выборе предложений для корпоративных пользователей, хорошем контенте. Sprint PCS предлагает услуги мобильного Интернета на базе службы SMS, а также активно использует дистрибуторские сети с акцентом на маркетинг по «нишам» клиентов, также обеспечивает хороший контент плюс банковские услуги и предложение В2В. В Европе внедрение мобильного Интернета сдерживают ненадежность сетей и невысокая скорость передачи данных по протоколу WAP; недостаток хорошо продаваемого контента; высокие цены за пользование услугами; недостаточно широкий выбор терминалов; нерешенные вопросы защиты информации и нереалистичность первоначальных прогнозов развития рынка. Ожидается, что широкое внедрение пакетной передачи данных GPRS решит большинство из перечисленных проблем.
|
© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru |