Главная
  Регистрация фирм:
Как выбрать организационную форму бизнеса


  Обратная связь



 

 

 



24.01.2014 | Перечень документов на государственную регистрацию ООО



24.01.2014 | Перечень документов на государственную регистрацию ООО

Допустим вам нужно зарегистрировать ООО. Какие же для этого нужны документы? Надо сказать, что перечень документов на государственную регистрацию ООО можно найти на многочисленных сайтах в сети Интернет. Однако, если вам нужна быстрая регистрация фирмы, то документы должен готовить специалист. При желании этим можете заниматься и вы самостоятельно.

Что же из себя представляет пакет документов для регистрации ООО?

Один из перечня документов на государственную регистрацию – это решение о создании ООО, здесь указываются сведения: кто и когда принял конкретное решение, также должна быть информация о назначении генерального директора, об утверждении устава, немаловажен и размер уставного капитала и срок его оплаты;

заявление по форме 11001, подписанное генеральным директором ООО (не забываем, что подпись заверяется у нотариуса);

в обязательном порядке устав (дело в том, что с 2009 года в пакет документов для регистрации не включается учредительный договор);

плюс к этому квитанция об уплате государственной пошлины, а это 4000 рублей с четким оттиском кассовой машины.

Надо сказать, что даже, если вы собрали все документы, то это не значит, что вашу фирму тотчас же зарегистрируют и вы получите Свидетельство о государственной регистрации. Орган, который регистрирует фирмы, может потратить много времени на проверку ваших сведений, которые указаны в учредительных документах, и таким образом процесс регистрации затянется на некоторое время.

Однако ускорить процесс можно, если в перечень документов для регистрации ООО включить гарантийное письмо от арендодателя, которые предоставляет юридический адрес новой организации. В этом документе арендодатель подтверждает то, что он заключит с ООО договор аренды, а также, что дает свое согласие на предоставление адреса в качестве юридического.

Также для упрощения процедуры можно предоставить регистрирующему органу права собственности на коммерческую недвижимость, то есть другими словами нежилое помещение, которое вы намерены использовать в качестве офиса. Вероятность того, что на это обратят внимание, и дело не затянется, равна 99,9 %.

Пакет документов для регистрации организации, в которых есть больше одного листа, должны подаваться в орган для регистрации, обратите внимание, первое, в пронумерованном и второе, в прошитом виде. При этом количество листов должно подтверждаться подписью заявителя и также нотариусом на обороте последнего листа в месте прошивки.




© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru
Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru