Главная
  Регистрация фирм:
Как выбрать организационную форму бизнеса


  Обратная связь



 

 

 



06.02.2014 | Способы мобилизации ресурсов предприятия



06.02.2014 | Способы мобилизации ресурсов предприятия Для осуществления своей стратегии предприятию не достаточно создавать благоприятные условия, также важно формировать и мобилизовать ресурсы организации, ее человеческий потенциал.

Направления

В настоящий момент в этой области рассматривают 2 основные направления деятельности:

1) Расположение персонала компании. Для этого нужно предпринять все, чтобы сотрудники воспринимали стратегию предприятия, как свою собственную цель.

2) Видеть положительные результаты деятельности от проведения стратегических мероприятий.

На все это влияет то, что совершает каждый работник, чтобы добиться успеха в своей области.

Собственно перед началом мобилизации ресурсов рекомендуется привести в соответствие ресурсный потенциал компании с ее основной стратегией. Для достижения этой задачи необходимо четко разграничить перечень и объем заданий функциональных подразделений предприятия.

Необходимо это для того, чтобы каждое структурное подразделение имело нацеленность на реализацию стратегических целей. То есть все появляющиеся задачи должны доводиться до функциональных подразделений.

Реализация плана

Основной план для реализации стратегии разрабатывают руководители компании, которые разрешают 2 главных задачи по осуществлению стратегических изменений и мобилизации организационного потенциала. Для решения этих вопросов от руководства требуется четкое понимание основных процессов и направлений для развития организации.

Главным инструментом в распределении ресурсов выступает бюджет, который подразумевает кроме денежных средств также и запасы, капитальные средства, продажи и проч.

Осуществление стратегических мероприятий обычно бывает сложнейшим этапом всякого процесса.

Необходимо мобилизовать ресурсы компании и организовать их распределение так, чтобы получить максимальный эффект от их использования. Также необходимым является осуществление изменений, выстраивание взаимоотношений с сотрудниками предприятия.

Компания, планирующая завладеть долей рынка, становится участником конкурентной борьбы, при которой выживание фирмы обеспечивается одним их двух способов:

1) Атака на лидера рынка. Данный вариант применяется в том случае, когда у организации есть конкурентные преимущества.

2) Атака на менее крупного участника рынка, который будет не в состоянии оказать противостояние напору компании и потеряет занимаемые позиции.



© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru
Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru