Главная
  Регистрация фирм:
Как выбрать организационную форму бизнеса


  Обратная связь



 

 

 



09.05.2011 | Пакет документов, необходимых для регистрации.



09.05.2011 | Пакет документов, необходимых для регистрации.

Все нижеперечисленные документы учредители предприятия собирают и предоставляют на рассмотрение в налоговую инспекцию, которая находится по месту юридического адреса будущей фирмы.

Среди этих документов:

- устав предприятия в трех экземплярах. Все экзепляры устава должны бть пронумерованы и прошиты ниткой.

- протокол собрания участников (учредителей). На таком собрании обычно должны приниматся решения о: создании самой фирмы, об утверждении ее Устава, о подписании договора об учреждении (при участии нескольких учредителей), и о назначении руководителя (директора).

Протокол предоставляется с синими печатями и подлинными подписями в двух экзеплярах.

- учредительный договор - при случае, если предприятие учреждается несколькими лицами. В случае, если организатор - одно лицо, необходим специальный документ, юридически верно оформленный, - решение данного лица о создании общества (приказ,заявление, распоряжение).

Договор также предоставляется в двух экземплярах с подписями и печатями.

- заявление о государственной регистрации юридического лица по факту создания предприятия;

- платежная квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины за получение регистрации.

После того, как фирма зарегистрирована, учредителям выдается свидетельства: о регистрации, о постановке на учет (налоговый), а также подтвержденный подписью налоговой и скрепленный печатью устав предприятия.

После получения всех вышеперечисленных документов, вам необходимо сделать логотип и печать для своей фирмы, обратиться в облстат по поводу присвоения кодов ЕРПОЛ, а также открыть счет в банке (расчетный) и известить об этом налоговую инспекцию в течении пяти дней.




© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru
Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru