Главная
  Регистрация фирм:
Как выбрать организационную форму бизнеса


  Обратная связь



 

 

 



08.06.2012 | Регистрация фирмы и выбор имени



08.06.2012 | Регистрация фирмы и выбор имени

Если бы бежали марафон, смогли бы вы пробежать его с ранцем на спине, полным кирпичей? Наверное, нет. Здесь можно провести аналогию между компаниями, которые имеют имена, которые вводят в заблуждение клиентов. Они сложны, трудно пересказываемы или просто неудачны. Это делает их маркетинг вдвойне трудным. Если вы решили, что необходимо новое имя для бизнеса, ниже найдете несколько советов, чтобы решить эту проблему.

1. Начните с того, что уникально. Составьте список главных черт, которые вы хотите донести до людей о вашей фирме. Возможно, качество, ответственность, опыт, креативность? Подумайте о том, что клиенты – ваше основное богатство. Когда перечислите слова и словосочетания, выберите те, которые отражают определенное качество вашей фирмы лучше всего.

2. Проведите соответствие с историей – история является хорошим способом помочь людям соединять имя с тем, что делаете. Например, когда люди спрашивают, почему компанию называют «Синее дерево», я объясняю, что это все потому, что многое из того, что я делаю, помогает моим клиентам выделяться и становиться заметными, как синему дереву в лесу зеленого цвета. Можно видеть, как свет появляется в глазах людей, когда я говорю это. Подумайте о том, какая история может помочь связывать имена, которые вы выбрали в качестве названия фирмы.

3. Проверьте реакцию людей на название. Проанализируйте действие имен на множество аудиторий, чтобы увидеть то, как люди на них реагируют. Люди проводят ассоциации, которые укрепляют индивидуальности бренда? Они считают имя простым для говорения и запоминания? Прислушайтесь к темам, которые возникают в результате напоминания об имени. Если темы вас устраивают, возможно, вы нашли необходимое название.




© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru
Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru