Первоочередными задачами в области мобильных услуг для стран Европы (в том числе для России) считаются:
- построение новых моделей бизнеса;
- постановка и достижение реалистичных целей;
- отслеживание и своевременное применение новых технологических достижений в сфере Интернета и мобильной связи;
- активное развитие контента;
- учет психологии пользователей;
- использование WAP для укрепления известности новых мобильных и стационарных услуг;
- детальная разработка транзакций и прецедентов в рамках каждой бизнес-модели;
- максимальное использование уникальных возможностей мобильных терминалов. Основные цели стратегии крупного европейского оператора: компании «Водафон
Эйртач» были обнародованы в период ее слияния с корпорацией «Маннесманн»:
- создание единой глобальной Интернет-платформы и портала с сильным брэндом;
- развитие высокоскоростных сетей передачи данных;
- партнерство с крупнейшими инфокоммуникационными компаниями. Средствами эффективной реализации указанной стратегии «Водафон Эйртач» стали:
- экспансия на европейские рынки как через слияния с лидерами, так и посредством заключения альянсов;
- партнерство с лидирующими компаниями для построения мобильного портала;
- активное продвижение собственного брэнда и эксклюзивных мобильных услуг;
- построение инфраструктуры, облегчающей предоставление мобильных услуг.