Главная
  Регистрация фирм:
Как выбрать организационную форму бизнеса


  Обратная связь



 

 

 



Процессы: по волнам потоков работ. Входы



Итак, какие реквизиты имеют место в данном процессе.

Входы — это нечто, что поступает в процесс. Как правило, это «нечто» представляет собой или какое-то событие, или управляющее воздействие (письменный приказ, устное распоряжение, окрик и т. д.), или поступление какой-либо информации, или поступление каких-либо ресурсов.

При этом выделяют:

•          главный (или первичный) вход — то,   что, собственно, инициирует начало   процесса;

•          вторичные входы — те, которые имеют место уже в ходе процесса.

В нашем процессе главным входом будет звонок обывателя — это как раз то событие, от которого и «закрутился» процесс.
А вторичным входом будет поступление материалов (со склада в производство) на этапе 3, т. е. данный вход представлен в виде поступления ресурсов.

По аналогии со входами выделяют и выходы. Выход — это «нечто», покидающее процесс и являющееся результатом процесса. Так же, как и входы, они бывают главными и вторичными.

Главный выход — это главный результат, основной продукт процесса. В нашем процессе главным выходом будет как раз установленная дверь, счастливый обладатель которой и инициировал весь этот процесс.

Вторичные выходы — это некие побочные результаты процесса. В нашем случае таковыми будут:

•          на этапе 2 — деньги и «Договор», которые ушли в Бухгалтерию, а также «Паспорт заказа», переданный на Склад;
•          на этапе 4 — деньги и «Акт», которые передаются в Бухгалтерию.

Тех, от кого в процесс поступают входы, называют поставщиками процесса. А тех, кто получает выходы процесса, именуют клиентами.

Главным поставщиком процесса, т. е. поставившим главный вход, будет обыватель. Он же будет и главным клиентом, получившим главный выход процесса.

Вторичным клиентом будет Бухгалтерия (на этапах 2 и 4), получившая вторичные выходы.

А Склад на этапе 2 выступает как вторичный клиент, а на этапе 3 — как вторичный поставщик.

Процесс может быть разбит на составляющие — этапы, каждый из которых представляет собой определенный набор относительно однородных действий, которые в рамках процесса в целом решают определенную задачу (или подзадачу). В частности, этап 1 решает задачу информирования клиента, пробуждения в нем «чувства взаимности и лояльности». На этапе 2 решается задача определения пожеланий клиента и формализации этих пожеланий.

стр.: 1 - 2 - 3 - 4 - 5






© 2007-2013 «Регистрация фирм». www.regimfirmu.ru
Связаться с нами можно по E-mail:Firma@regimfirmu.ru